Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 6 февраля 2023 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
Лояльность клиентов в автостраховании базируется на неценовых факторах

Согласно данным исследования потребительской лояльности клиентов в автостраховании, проведенного по заказу Всероссийского союза страховщиков во второй половине 2022 года, только 11% опрошенных по каско и 12% по ОСАГО назвали главной причиной выбора компании стоимость полиса.

29% клиентов по каско и 21% клиентов по ОСАГО тщательно выбирают страховщика, рассматривая несколько составляющих страхового продукта.

Несмотря на то, что почти 2/3 клиентов по ОСАГО и 3/4 по каско готовы порекомендовать компанию, только половина клиентов осознано предпочитает своего страховщика. Примерно треть опрошенных рассматривают и конкурентов, что является индикатором высоко конкурентной потребительской среды.

Результаты исследования показали, что наиболее критичными факторами низких оценок готовности рекомендовать компанию для всех клиентов являются скорость обслуживания, а также простота и понятность процессов в ходе урегулирования страхового события.

Направлениями совершенствования качества страховых услуг являются сроки ожидания и проведения ремонта, работа операторов колл-центра, условия информирования о продвижении процесса урегулирования (без необходимости звонить или приезжать).

Еще одним важным направлением по улучшению клиентского восприятия взаимодействия со страховщиком является упрощение навигаций мобильного приложения и более активное информирование клиентов о возможности его применения.

Исследование проведено среди клиентов пяти страховых компаний.

Доля рынка по объему премий компаний, принявших участие в исследовании, составила по экспертным оценкам по каско ~50%, по ОСАГО ~45%.


  Все пресс-релизы за 6 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

31 мая 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 — 31 мая 2024 года

ВСС
В рамках XIX Международной Конференции ВСС по страхованию впервые состоялась питч-сессия проектов в сфере цифровых решений для страховой отрасли

Абсолют Страхование
Беззаботное лето с «Абсолют Страхование»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия предложила клиентам новую программу личного страхования

Согласие
Нырнув с катера, туристка в Египте осталась полностью парализованной, СК «Согласие» выплатила по полису более $25 тыс.

Росгосстрах
Эксперты и пользователи Сравни.ру выбрали «Росгосстрах» страховой компанией года

Капитал Лайф Страхование Жизни
Дети под защитой: в 2023 году КАПИТАЛ LIFE выплатила 1,5 млрд рублей по детским договорам НСЖ в 67 регионах России

Сбербанк страхование
Россияне оформили 243 тыс. полисов для детей в СберСтраховании. За год спрос на полисы для детей вырос на 60%

Ингосстрах-Жизнь
СК «Ингосстрах-Жизнь»: растет доверие клиентов к программам страхования жизни при выборе консервативных инструментов сохранения капитала

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в рамках XIX Международной Конференции по страхованию в Москве состоялось обсуждение зарубежного опыта развития агрострахования

АльфаСтрахование
Каждый третий россиянин хотел бы меньше работать в жару


30 мая 2024 г.

СОГАЗ-Мед
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в XIX Международной конференции ВСС по страхованию

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие во всероссийском форуме «Волонтеры финансового просвещения: 5 лет вместе»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер семинара «XX День недвижимости»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов награжден Почетным знаком ВСС «За заслуги в развитии страхования в России»

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко получил награду Совета финансового рынка

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» второй год подряд получает награду за самую высокую фиксированную доходность


   Остальные материалы за 30 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз